Валюта:
(044) 531-9155
(044) 531-9156
(099) 266-1739
(067) 445-6126
746-677-80
Skype: eugene_sitchenko
Skype: akeksei_a
E-mail: fishka@vectra.com.ua
Нал: 26.90 грн
Б/нал: 26.90 грн
Корзина

МЕНЮ

Техническая поддержка

Условия гарантии


  ООО "Вектра ИТ" гарантирует безотказную работу поставляемого оборудования при условии соблюдения Заказчиком требований технической документации, поставляемой вместе с оборудованием, а так же общепромышленных норм и правил, действующих для аналогичного оборудования. Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

 


Гарантийные условия


1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

3. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

3.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

  • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
  • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
  • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);
  • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
  • выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

3.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

3.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

3.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

4. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

4.1. Механические повреждения.

4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

4.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

4.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

4.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

4.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

5. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

6. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.


Область действия гарантии


Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.
Эта гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).


Отказ от ответственности за сопутствующие убытки


Компания, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.


Отказ от других гарантий


Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.